Home » Доступная среда

Доступная среда

Паспорт доступностисмотреть

Анкета обследованиясмотреть

Условия обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗсмотреть

Специально оборудованных учебных кабинетов нет

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет

В образовательной организации имеется библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объектов спорта, специально оборудованных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет

Средства обучения и воспитания: ростовые парты, аудиосредства, учебно-методические пособия; средства для дистанционного обучения; интерактивная доска, проектор; основная образовательная программа, программы внеурочной деятельности, организация дополнительного образования, различные формы и методы организации образовательного процесса

В образовательной организации имеется беспрепятственный доступ к зданию

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приказ об обеспечении антитеррористической защищенности

Приказ о повышении бдительности

План мероприятий по антитеррористической безопасности ГБОУ СОШ №5 «ОЦ» г. Новокуйбышевска на 2018 — 2019 год

ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА В ГБОУ СОШ №5 «ОЦ» г. Новокуйбышевска

Инструкция о действиях должностного лица ГБОУ СОШ №5 «ОЦ» г. Новокуйбышевска при угрозе совершения террористического акта на территории образовательного учреждения

Памятка о правилах поведения обучающихся и сотрудников ГБОУ СОШ №5 «ОЦ» г. Новокуйбышевска в местах массового пребывания людей при угрозе совершения и совершении террористического акта

Медицинская помощь: Работает медицинский кабинет часы работы с 8.00-15.30

Условия питания: возможность питаться в образовательной организации; возможность пользоваться пищей, принесенной из дома

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информатизация образовательного процесса направлена на повышение эффективности и качества учебных занятий, а также администрирования с применением информационно-коммуникационных технологий.

Развитие информационного пространства обеспечено широким использованием информационно-коммуникативных технологий в процессе урочной и внеурочной деятельности (компьютерные презентации, виртуальные эксперименты, контроль знаний с помощью компьютерных средств, выполнение и оформление проектов различных типов).

Работу информационной среды школы обеспечивают локальная сеть, коммуникационный сервер, осуществляющий контентную фильтрацию информации, а также школьный сайт, соответствующий требованиям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе для слабовидящих. Через  Интернет обеспечивается мониторинг безопасности и работы школьных  автобусов..

Площади и оборудование компьютерного класса и других помещений, в которых используются персональные компьютеры, соответствуют гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. При использовании сети Интернет в Образовательном учреждении осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся. Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в Образовательном учреждении.

В качестве таких технических средств с 2012 года используется коммуникационный сервер с функцией контентной фильтрацией, установленный и обслуживаемый на основе Договора со специалистами ГБОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр профессионального образования Самарской области. Дополнительно, в качестве программного обеспечения для фильтрации сайтов, используется программа Интернет Цензор.

Педагоги осуществляют контроль за использованием обучающимися, в том числе инвалидами и лицами с ОВЗ, сети Интернет во время и после занятий.

При использовании сети Интернет в Образовательном учреждении осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся. Ресурсы соответствуют требованиям для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе для слабовидящих.

Школа имеет доступ к сети Интернет с использованием системы контактной фильтрации (СКФ) входящих данных.

Интернет-провайдер:открытое акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» (ОАО «Ростелеком»), скорость подключения — до 100 Мбит сек.

Информация о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

Список дисков ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ» г. Новокуйбышевска

Доступ к информационным системам АСУ РСО

Ответственный за пароли для АСУ РСО Миненкова Ю. В.

В ГБОУ СОШ №5 «ОЦ» используются дистанционные образовательные технологии

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации не используются в связи с отсутствием обучающихся данной категории

Школа не имеет общежития, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,детям с ограниченными возможностями.

Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?